Фоны

22 октября 2011 г.

МК: Картинка из пуговиц

МК: картинка из пуговиц

Сегодня за пару часов сделала обещанный Мастер-класс по созданию легкой и яркой картинки из пуговиц. Это мой второй МК, так что (все еще) не судите строго :-)
И так, нам понадобятся:

1.фоторамка (напр. из IKEA)
2.ножницы
3.клеевой пистолет (тюбик супер-клея тоже подойдет)
4.двусторонний скотч
5.кусочек ткани для фона
6.кусочек ткани для аппликации (ий)
7.флизелин (хотя, можно обойтись и без него)
8.фетр
9.веселые разноцветные пуговички и пр.
10.ленточки/кружева/тесемочки
11.радостный настрой :-)





 





1. «сажаем» фоновую ткань на флизелин (для того, чтобы в дальнейшем было удобнее работать с тканью)
2. разбираем фоторамку

3.наклеиваем двусторонний скотч на стекло
4.кладем стекло клейкой стороной на фоновую ткань и приклеиваем )слегка натягивая, чтобы ткань потом не топорщилась)
5.наклеиваем скотч на вторую сторону стекла
6.загибаем ткань и приклеиваем
6б. вот так должно получиться 
7.вставляем нашу заготовку обратно в фоторамку и собираем 
Так должен выглядеть результат 1-го этапа :-)
А теперь самое интересное - творческое :-)
Я для удобства набрасываю на бумаге примерный вариант той картинки, которую планирую создать. На этот раз, вот:


8. вырезаем из картона 2 треугольника 
9.примеряем (чтобы не ошибиться с размерами и пропорциями)
10.вырезаем необходимый отрезок ткани для аппликации и обклеиваем ее наши треугольники
вот что получилось 
11.приклеиваем к картинке и начинаем подбирать пуговки и пр.
12. я добавила бантик и бусинки в форме сердечек и только потом приклеила нижний треугольник
13. выбираем и приклеиваем ленточки
13а: так у меня получилось
14.вырезаем из фетра маленькую ёлочку 
15. украшаем ёлочку "игрушками" (приклеиваем)
16. приклеиваем к картинке ленточку ("ствол" нашей ёлочки) и саму ёлочку)
Кладем поближе наши пуговки и прочие красоты


17. начинаем аккуратно приклеивать пуговки одну за другой





ГОТОВО! :-)
Ну как, понравилось? :-)
Уже побежали за пуговками? :-)


***


Эту картинку я отправила в подарок Марии AminElka из Казахстана.
С ее разрешения, выставляю фотографии :-)

Какая ж красивая дочурка у Маши, да? :-)

29 комментариев:

  1. Аааах, какая красота, у тебя золотые руки, Лен, всё к чему ты прикасаешься, просто оживает и становится волшебным, от одного вида только дарит радость! Класс! Спасибо за МК, пуговок пока нет, но есть видимо повод закупиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный мастер-класс,замечательная работа,а,главное,такое поле для самовыражения.Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Жду своих пуговок теперь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо за такие лестные и очень приятные слова и похвалюшки :-) Рада, что МК понравился и, надеюсь, Ты скоро обзаведешься пуговками :-) такую красоту из них можно сделать!

    Алена, еще раз БОЛЬШОЕ спасибо :-)

    Жаник, спасибо :-) за хороший отзыв, внимание и комментарий :-)

    Эля, спасибо! И я жду - вроде Феечка из Тильдамании скоро отправит мне короооообку пуговок!!! Представляешь, что мы тогда с Тобой сотворим?!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ПрикольнАААА,несложно в испаолнении, но так стильно,ярко, необычно, свежо!!!Лен, ещё пуговичных картин!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет! Не показывай мне ящики с богатством! Ах! (падаю в обморок)
    Ну а если серьёзно, то очень красиво, аккуратно и доступно-наглядно. Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночек, просто здОрово! Так всё подробно, ярко и красиво! А сколько бусинок-бисера-подвесочек! Ах =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ю, Юленька, СПАСИБО!!! Картинки точно еще будут! Они мне таааак нравятся! Легко и ярко! :-) Обещаю! :-)

    Ариша, ну какие там бохххааадства?!! Чуток того-сего и все - а пуговицы? - кот наплакал! :-) И спасибо за отзыв :-)

    Ленок, спасибо :-) подвесочек-то у меня точно есть - феечки мои постарались :-)

    ОтветитьУдалить
  9. klaaaaasssss!!!! Lena,u menya vopros-a kak sdelat vot takie zagogulinki iz fetra? chem ti ih virezaesh???
    s pugovkami pohoje u vseh beda.....(

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, спасибо за такой яркий и эмоциональный коммент!!! :-D

    Света, спасибо :-) ]Загогулинки это уже готовые, я их покупала через www.sew-shop.com. Точно есть зеленые и красные. Я их потом просто разрезаю на отдельные завитки поменьше :-) А пуговки будем копить-собирать... :-)

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЕНА, СУПЕР!!! так ярко!!! так по-новогоднему!!! и очень творчески!!! мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилась задумка, реально! смотрится замечательно! я эти яркие икеевские рамки не очень люблю, зеленые, красные... слишком пестрые и яркие для меня. беру только белые и розовые (розовый по интерьеру проходит). но в твоем исполнении я в них уже влюбилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо! :-) увы, первоначальная идея не моя :-)
    А я вот как раз планирую попробовать в белой рамке что-то похожее сделать :-) главное, такой радостный процесс творить такие веселые пуговичные картинки :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Мне срочно надо идти покупать клеевой пистолет, без него я смотрю вообще не куда!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, большое тебе спасибо за это новогоднее чудо, которое теперь живет у меня и радует меня и моих домашних своим теплом, новогоднем настроением!

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, спасибо! :-) А клеевой пистолет - нужная вещь и ооочень удобная!

    Мария, мне очень приятно, что удалось Тебя порадовать :-) И детка у Тебя красавица! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Елена,рада знакомству!!!!!! :)
    Как мне нравится идея такой картинки!!!! СПРАСИБО за креатиФФФФФФФФ!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, не смогла удержаться!!!! :))
    Передаю вам награду - http://sashin-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, спасибо!!! :-) с гордостью ее приму :-) Добро пожаловать!
    Я, кстати, тоже с огромным удовольствие записалась к Тебе в ПЧ - столько интересностей там! :-) и ко мне, пожааалуйста, только на "ты" :-) Договорились? :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, не картинка, а просто море позитива, как же я люблю такое яркое разноцветье!!!
    А сокровища-то какие пуговочно-бусеничные)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, спасибо! Я теперь подсела на создание таких картинок - очень приятный и веселый процесс :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ленусик, пришли мои пугоффки) Пришла смотреть МК и будем с дочкой ваять))

    ОтветитьУдалить
  22. вот это да!!!!!!!!!!!
    Как оригинально и необычно )
    Здорово, мне тоже захотелось такой коктельчик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так это еще и очень просто! Обязательно надо попробовать сделать! :-)

      Удалить
  23. Какая замечательная идея!!!Обязательно попробуем с детьми!!Как раз а неделе пуговки приедут!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только потом обязательно порадуйте результатом! Уверена, деткам очень понравится это пуговичное занятие! :-)

      Удалить
  24. Леночка, обалденная идея и такое яркое исполнение! молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Идея интересная, но вот столько приспособлений надо... Рамку, ткань, пистолет с клеем, хоть пуговицы то старые можно взять) Ну, спасибо все равно за информацию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...