Фоны

9 февраля 2012 г.

МК: Кораблики на День Св.Валентина

♡ МК: Сердечные кораблики или основы оригами :-)


Публикую еще один мастер-класс "День Св.Валентина"
Мне очень понравилась эта идея, которую я подсмотрела вот тут
Такие "Сердечные кораблики" с поздравлениями делать очень легко, приятно и весело! Уверена, деткам очень понравится это занятие! Надеюсь, вам мой МК тоже пригодится :-)
И так, нам понадобятся:
1.Цветная бумага (разных размеров)
2.Ленточки
3.Аппликации и т.п.
4.Клей
5.Палочка (для мачты)
6.Хорошее настроение (без него ничего не получится) 

Ну что, приступим? :-)



Выбираем подходящий лист бумаги (ватман)
Кладем перед собой и складываем его пополам (я дополнительно обрабатываю линии сгиба ножницами)
А теперь шаг за шагом:







Если я не очень понятно описала процесс создания, то можно посмотреть схему вот тут.




Отрезаем ножницами верхушку кораблика (совсем чуть-чуть) и крепим нашу "мачту", дополнительно обработав основу палочки клеем 

Завязываем бантик

Создаем гирлянду. Я использовала тонкую проволоку, но ниточка тоже подойдет. С помощью клея закрепляем подходящие элементы (дайте волю вашей фантазии) :-)

Вырезаем из подходящей бумаги или картона сердечко-"парус" и приклеиваем его к "мачте"

Крепим к "мачте" с обратной стороны нашу гирлянду (я дополнительно украсила место крепления аппликацией "сердечко")

Вырезаем из бумаги "фгажок", украшаем его надписью (в моем варианте это "Моя любовь для тебя!") и крепим к сердцу-"парусу"
Кораблик готов! :-)
Я на одном кораблике не остановилась и вот результат:




Ну как вам?


  

11 комментариев:

  1. Леночка -супер! И так просто!!!!!!!!!! Я тя лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Тя! Спасибо!!!!!!! :-) (если бы Ты видела, какая я сейчас улыбака)

      Удалить
  2. Очень яркие, радостные кораблики) Нам понравились) Спасибо за подробный МК)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, вот теперь и сынуля мой заразилася)))(один из многих:)))) Будем делать кораблики с сердечными парусами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фенюшка, отлично! Замечательно! Сынуле привет! Только похвастайтесь результатом потом обязательно :-)

      Удалить
  4. Лен, ты представляешь, кораблик -единственный оригами, который я умею делать!и что он смог превратиться в валентинку, это просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Юль, а самолетик? Не умеешь??? Тоже проще простого! (кстати, его тоже можно под валентиновскую тему забацать)

      Удалить
  5. Ой как ярко,жизнерадостно и как мииило!!!Ленусик спасибо за мк)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, как у тебя всегда ррраз - и красота! И всё так чётко, ясно и просто замечательно ;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...