Фоны

18 апреля 2012 г.

Весенние венки: подборка МК

Сегодня уже 18 апреля! Можно с уверенностью сказать - ВЕСНА НАСТУПИЛА! :-)
Солнышко с каждым днем греет все теплее, птички уже вернулись и активно строят свои новые домики для создания новых семей. Вот я и подумала, а почему бы и нам не заняться обустройством наших квартир и не придать им хоть капельку весеннего настроения! 
Пройдя по просторам интернета я подобрала несколько милых и легких МК по созданию весенних венков. Их можно повесить на двери, на стены или просто положить на обеденный стол на яркую скатерть - все по вашему усмотрению! :-)
Надеюсь, вам что-то приглянется :-)
1. Вот такой простой, но очень нежный венок можно легко смастерить используя минимум материалов: "мохнатую" ткань и белых бабочек (если не удается найти готовые, то можно вырезать из бумаги). 
Пенопластовую основу можно заменить на картон+поролон - как это делать, я описывала вот тут.
А как создавать сам венок, смотрим вот на этом сайте с забавным названием "Тыковка и принцесса"


2. А если у вас много красивой светлой пряжи, а в соседнем лесу можно найти веточку, то можно сделать вот такой венок. А бумажные розочки я бы заменила на фетровые. Как легко делать розочки, можно посмотреть вот тут
Мастер-класс по венку здесь


3. Это веночек можно сделать вместе с детками - ну уж ооочень он простой, но милый! Вам понадобятся: ленточки зеленые и несколько искусственных цветочков :-) Проще простого!
Смотрим вот тут


4. А вот этот красавец мне нравится больше всех! Такой яркий! Сказка! Для его создания вам понадобятся пяльцы (ведь так это называется?
Прошу на МК


5. Этот венок можно назвать "Бабочковым"! Он так прост в исполнении, что грех его не создать! Нужна только сама основа, пряжа и искуственные бабочки!
Смотрим как все делать вот тут.  


6. И еще одна вариация на тему бабочек, но уже с использованием дополнительных материалов: кружев, лент и мха. Красиво, да? 
Мастер-класс вот.   


7. Нашла я вот такой очаровательнейший венок с птичками - прелесть, да? 
Он, правда, посложнее. 
Описание тут


8. А можно еще одних бабочек?.. Не могу устоять! 
Этот венок для любителей бумажного рукоделия :-)
Описание вот


9. И напоследок еще один красавец!
Смотри МК здесь

Ну как вам подборка? Пригодится? :-) 



13 комментариев:

  1. Ленок, спасибочки, отличная подборка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень! Очень понравились весенние веночки! Такие красивые! Такие яркие! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Это просто какой-то клад! Хочется попробовать сделать каждый!!! Но надо на чем-то остановиться)) Хотя бы на двух или трех -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только потом обязательно похвастайся тем, что получилось, ладно? :-) Любопытно, какой Ты выбрала :-)

      Удалить
  4. ох, сколько красоты )))) спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!!!!! Руки чешутся все сделать!
    Беру идеи на вооружение :)
    Спасибо за ссылочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,спасибо!такие веночки,прелесть)особенно тот,что с бабочками-так хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые мои ПЧушечки, очень рада, если вам пригодится хоть одна из ссылок! :-)

    Скажите мне, пожалуйста, вам интересны такие мои подборки тематические? А то я не очень уверена: продолжать или нет? Комментариев обычно мало на такие посты. Выскажите свое мнение, пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Как я бабочек люблююююю =))) Какие веночки красивые!
    Утащила в закрома =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...